Парамотор на базе итальянского мотора SIMONINI MINI 2 Evolution, установленном на раме-трансформере из титанового сплава. Философия конструкции заключается в простоте использования установки, удобстве при полетах и сборке парамотора, а также в надежности и прочности конструкции, плюс возможность использования данной конструкции с несколькими вариантами крепления: с нижними и верхними дугами ("рогами") (см. фото) !
NEW ! - Рамы из титанового сплава изготовлены на производстве с помощью станков с ЧПУ, с соблюдением всех технологических особенностей при работе с титановыми сплавами. Мы гордимся тем, что на этом же производстве изготавливают рамы для парамоторов ведущих европейских фирм (например, Fresh Breeze, Nirvana и др.).
Мотор Simonini Mini2plus поставляется из Италии в ОРИГИНАЛЬНОЙ комплектации (см. фото). В конструкции моторов учтены опыт и нюансы предыдущих эксплуатаций, что позволило произвести модернизацию некоторых узлов и увеличить межремонтный ресурс моторов с 500 до 600 часов ( по информации производителя ) !
NEW ! - Выхлопная система выполнена из двух составляющих: резонатора и глушителя, которые крепятся к цилиндру через два "шаровых" соединения. Резонатор крепится к кронштейну на моторе через два сайлент-блока. Значительно снижена "шумность" мотора, звук работающего мотора стал более ровным.
NEW ! — Парамотор поставляется с двумя комплектами дуг крепления параплана (нижними "рогами"-распорками и верхними «рогами»). Замена производится в течение 5-ти минут с использованием штатных быстроразъмных «квик-пенов» и D-карабинов.
- Верхние "рога" рекомендуется использовать для учебно-тренировочных полетов, для полетов в "жестких" погодных условиях, полетах с нагрузкой (флаги, телеги) и т.д.
- Нижние "рога" рекомендуются для опытных пилотов !
(см. фото)
NEW ! — Для полетов с различными типами дуг используется штатная подвесная система, изменяются лишь регулировки. Подвеснае системы изготовлены на израильской фирме APCO Aviation и имеют индивидуальный технологический номер, что подтверждает качество продукции. Подвесная система оснащена надувной подушкой, вмонтированной в спинку для снижения вибрации от мотора.
В ПС используются быстроразъемные карабины (которые открываются под нагрузкой двумя пальцами руки), есть точки для крепления запасного парашюта, ролики для акселераторов. Возможна регулировка подвески по росту и "обхвату" с помощью регулировочных пряжек и ремней. В нижней части ПС под сиденьем имеется вместительный «карман» для чехлов, карт, приборов и т.д.
(см. фото)
— Парамотор оснащен электростартером и АКБ для запуска. Чехол с АКБ смонтированы таким образом на раме, чтобы не закрывать головку цилиндра для обдува воздухом и позволяют извлекать АКБ из чехла для хранения в теплом помещении, обслуживания или подзарядки. (см. фото)
Мотор Simonini Mini 2 plus оснащен генератором для подзарядки АКБ во время полета.
- В штатный комплект поставки входит деревянный пропеллер 130 см.
NEW ! - Дополнительно ПМ может быть укомплектован оригинальными итальянскими пропеллерами "GT" 130 см. или немецкими углекарбоновыми Helix (см. фото)
NEW ! — Топливная система оснащена немецким антистатическим баком Fresh Breeze емкостью 11 литров. Бак прозрачный, имеет цифровые индикаторы количества топлива, поставляется в комплекте с двумя пробками (транспортировочной и «полетной»). ОСОБЕННОСТЬ бака — топливозаборный штуцер выполнен в дне бака, что позволяет использрвать весь объем горючего. Бак вставляется в нишу рамы и «повисает» на боковых армированных «ребрах», что практически исключает протирание дна, как при использовании пластиковых канистр. Фиксируется сверху лентой «липучкой». Бак удобно трансформируется для слива топлива.
(см. фото)
NEW ! — Ручка управления дросселем (РУД) — интегрированная, типа «Джойстик». Имеет удобный «курок» для регулировки подачи топлива. Вверху РУД располагается кнопка «ПУСК», которая может отключаться тумблером «POWER», расположенным в нижнем торце РУД, чтобы исключить непроизвольные нажатия во время полета. Тумблер «POWER» отключает питание в электросистеме ПМа, для контроля отключения используется сигнальная лампочка, установленная в тумблере.
ОСОБЕННОСТИ: РУД имеет «круиз-контроль» для фиксирования постоянных оборотов в горизонтальном полете и фиксируемый ТУМБЛЕР «СТОП», который не нужно удерживать до полной остановки мотора после выключения.
Также может быть установлена РУД "велосипедного типа" немецкой фирмы Fresh Breeze.
(см. фото)
NEW ! - ПМ имеет четыре заменяемых сегмента ограждений, причем, в сборе нижние сегменты не имеют "контакта" с землей (когда установка стоит на земле) и всю нагрузку при "жестких" приземлениях берет на себя моторная рама.
РЕЗЮМЕ. Мощный двигатель и удобная конструкция — идеальный выбор для пилотов свыше 80 кг., для полетов на телеге и в качестве тандемной установки. А также для пилотов, предпочитающих "смелые" пилотажные полеты.
16.03.2021.Изменение цен Simonini
Внимание! Поступил новый прайс-лист на продукцию Simonini. В ближайшее время...
02.04.2018.Избран новый Президент ФАС
1 апреля на внеочередной Конференции Федерации авиационного спорта (ФАС) единогласно...
21.11.2017.Медаль FAI
17 ноября 2017 на Конференции Объединенной Федерации Сверхлегкой Авиации РФ...
07.11.2017.РАСПРОДАЖА ПАРАПЛАНОВ DUDEK
Друзья, Dudek прислал список парапланов на распродажу.Это цена уже в...
г. Видное, Московской обл., Спасский пр-д, д. 1Д (ж/д ст. Расторгуево - 30 минут с Павелецкого вокзала г. Москвы)
+7 (925) 504-9192,
+7 (926) 530-1494,
+7 (495) 626-4790
E-Mail:
club@paramotors.ru