На следующий уровень

ПМ Super2T с пропеллером PropellerBy (РБ) 125 см
ПМ Super2T с пропеллером Helix (Германия) 125 см
Рама ПМа (тип, материал):  Трансформер / титановый сплавРама ПМа (тип, материал): Трансформер / титановый сплав
Ограждение (кол-во секций):  4 - взаимозаменяемыеОграждение (кол-во секций): 4 - взаимозаменяемые
Подвесная система:  APCO Aviation (Израиль)Подвесная система: APCO Aviation (Израиль)
ПМ Super2T с пропеллером PropellerBy (РБ) 125 см
Модель двигателя:  SIMONINI MINI2PLUSМодель двигателя: SIMONINI MINI2PLUS

Парамотор на базе итальянского мотора SIMONINI MINI 2 PLUS, установленном на раме-трансформере из титанового сплава. Философия конструкции заключается в простоте использования установки, удобстве при полетах и сборке парамотора, а также в надежности и прочности конструкции, плюс возможность использования данной конструкции с несколькими вариантами крепления: к нижним и верхним дугам "рогам" или без них (см. фото) !
NEW ! - Рамы из титанового сплава изготовлены на производстве с помощью станков с ЧПУ, с соблюдением всех технологических особенностей при работе с титановыми сплавами. Мы гордимся тем, что на этом же производстве изготавливают рамы для парамоторов ведущих европейских фирм (например, Fresh Breeze, Nirvana и др.).
Мотор Simonini Mini2plus поставляется из Италии в ОРИГИНАЛЬНОЙ комплектации (см. фото). В конструкции моторов учтены опыт и нюансы предыдущих эксплуатаций, что позволило произвести модернизацию некоторых узлов и увеличить межремонтный ресурс моторов с 500 до 600 часов ( по информации производителя ) !
NEW ! - Выхлопная система выполнена из двух составляющих: резонатора и глушителя, которые крепятся к цилиндру через два "шаровых" соединения. Резонатор крепится к кронштейну на моторе через два сайлент-блока. Значительно снижена "шумность" мотора, звук работающего мотора стал более ровным.
NEW ! — Парамотор поставляется с двумя комплектами дуг крепления параплана (нижними и верхними «рогами»). Замена производится в течение 5-ти минут с использованием штатных быстроразъмных «квик-пенов» и D-карабинов. - Верхние "рога" рекомендуется использовать для учебно-тренировочных полетов, для полетов в трудных погодных условиях, полетах с нагрузкой (флаги, телеги) и т.д. - Нижние "рога" рекомендуются для опытных пилотов ! (см. фото)
NEW ! — Для полетов с различными типами дуг используется штатная подвесная система, изменяются лишь регулировки. Подвеснае системы изготовлены на израильской фирме APCO Aviation и имеют индивидуальный технологический номер, что подтверждает качество продукции. Подвесная система оснащена надувной подушкой, вмонтированной в спинку для снижения вибрации от мотора. В ПС используются быстроразъемные карабины (которые открываются под нагрузкой двумя пальцами руки), есть точки для крепления запасного парашюта, ролики для акселераторов. Возможна регулировка подвески по росту и "обхвату" с помощью регулировочных пряжек и ремней. В нижней части ПС под сиденьем имеется вместительный «карман» для чехлов, карт, приборов и т.д. (см. фото)
— Парамотор оснащен электростартером и АКБ для запуска. Чехол с АКБ смонтированы таким образом на раме, чтобы не закрывать головку цилиндра для обдува воздухом и позволяют извлекать АКБ из чехла для хранения в теплом помещении, обслуживания или подзарядки. (см. фото) Мотор Simonini Mini 2 plus оснащен генератором для подзарядки АКБ во время полета.
- В штатный комплект поставки входит деревянный пропеллер 124 см.

NEW ! - Дополнительно ПМ может быть укомплектован оригинальными итальянскими пропеллерами "GT" 125 см. или немецкими углекарбоновыми Helix  (см. фото)

NEW ! — Топливная система оснащена немецким антистатическим баком Fresh Breeze емкостью 11 литров. Бак прозрачный, имеет цифровые индикаторы количества топлива, поставляется в комплекте с двумя пробками (транспортировочной и «полетной»). ОСОБЕННОСТЬ бака — топливозаборный штуцер выполнен в дне бака, что позволяет использрвать весь объем горючего. Бак вставляется в нишу рамы и «повисает» на боковых армированных «ребрах», что практически исключает протирание дна, как при использовании пластиковых канистр. Фиксируется сверху лентой «липучкой». Бак удобно трансформируется для слива топлива. (см. фото)
NEW ! — Ручка управления дросселем (РУД) — интегрированная, типа «Джойстик». Имеет удобный «курок» для регулировки подачи топлива. Вверху РУД располагается кнопка «ПУСК», которая может отключаться тумблером «POWER», расположенным в нижнем торце РУД, чтобы исключить непроизвольные нажатия во время полета. Тумблер «POWER» отключает питание в электросистеме ПМа, для контроля отключения используется сигнальная лампочка, установленная в тумблере. ОСОБЕННОСТИ: РУД имеет «круиз-контроль» для фиксирования постоянных оборотов в горизонтальном полете и фиксируемый ТУМБЛЕР «СТОП», который не нужно удерживать до полной остановки мотора после выключения. (см. фото)
NEW ! - ПМ имеет четыре заменяемых сегмента ограждений, причем, в сборе нижние сегменты не имеют "контакта" с землей (когда установка стоит на земле) и всю нагрузку при "жестких" приземлениях берет на себя моторная рама.
РЕЗЮМЕ. Мощный двигатель и удобная конструкция — идеальный выбор для пилотов свыше 80 кг., для полетов на телеге и в качестве тандемной установки. А также для пилотов, предпочитающих "смелые" пилотажные полеты.

Рама ПМа (тип, материал) Просмотр картинок Трансформер / титановый сплав
Ограждение (кол-во секций) Просмотр картинок 4 - взаимозаменяемые
Модель двигателя Просмотр картинок SIMONINI MINI2PLUS
Объем цилиндра, куб. см. 202
Мощность, л.с 28
Статическая тяга, кгс 80
Редукция 1:2,26; 1:2,30; 1:2,34; 1:2,42
Диаметр пропеллера, см (материал) Просмотр картинок 124-углекарбон, 125-дерево, 130-дерево
Топливо/смесь (АИ- / %) от АИ 95 / смесь 2,5 %
Подвесная система Просмотр картинок APCO Aviation (Израиль)
Топливный бак, литров Просмотр картинок 11 л., FRESH BREEZE (Германия)
Тип стартера Электростартер
Аккумуляторная батарея Просмотр картинок CYCLON 2,50 Amh, 12 B
Генератор подзарядки Есть
РУД (ручка управления двигателем) Просмотр картинок Fresh Breeze - Интегрированная с круиз-контролем
Зараядное устройство В комплекте
Вес установки 26 кг
Максимальный вес пилота 80-110 кг, до 180 кг - тандем
Сумки, чехлы Просмотр картинок В комплекте
Цена комплекта 3900 евро
Гарантия 12 месяцев
Цена:
544 118 руб
Производитель: Simonini Flying

Рекомендуемые товары

Запасная часть для двигателей Victor 1. По схеме сборки запчасть имеет номер — ...
70 588 руб
Суперкомпактный и лёгкий парамотор на базе TOP-80
441 176 руб
Инновационный шлем из АБС-пластика со съёмным стеклом, имеющий сертификат CE EN ...
16 765 руб
Датчик, измеряющий основные показатели во время полёта
26 471 руб

Новости

Изменение цен Simonini

16.03.2021.Изменение цен Simonini

Внимание! Поступил новый прайс-лист на продукцию Simonini. В ближайшее время...

Избран новый Президент ФАС

02.04.2018.Избран новый Президент ФАС

1 апреля на внеочередной Конференции Федерации авиационного спорта (ФАС) единогласно...

Медаль FAI

21.11.2017.Медаль FAI

17 ноября 2017 на Конференции Объединенной Федерации Сверхлегкой Авиации РФ...

РАСПРОДАЖА ПАРАПЛАНОВ DUDEK

07.11.2017.РАСПРОДАЖА ПАРАПЛАНОВ DUDEK

Друзья, Dudek прислал список парапланов на распродажу.Это цена уже в...

Контакты


г. Видное, Московской обл., Спасский пр-д, д. 1Д (ж/д ст. Расторгуево - 30 минут с Павелецкого вокзала г. Москвы)
+7 (925) 504-9192,
+7 (926) 530-1494,
+7 (495) 626-4790
E-Mail: club@paramotors.ru



Схема проезда

Места полетов